История создания Города
Становление автотранспорта в Ростове на дону с самого начала выделялось интенсивностью. Начавшись с конки в 1887 году, транспортная система периодически обновлялась. В 1920-х годах – интенсивным внедрением трамваев, в середине 1930 –х годов – троллейбусов. К еще одному переломному моменту ситуации, то есть к 1990-м годам, – Ростов-на-Дону заслуженно числился мегаполисом, владеющим одной из самых больших транспортных систем в стране. В отношении количества населения мегаполис еще относился к количеству самых больших на этот этап (более миллиона человек).29 августа 1797 года прочность и Нахичеван зашли в состав Ростовского уезда Новороссийской губернии. Потому что прочность потеряла к данному времени свое военнослужащее смысл, она возымела статус уездного мегаполиса (указ Александра 1 от 17 августа 1806 года). В 1811 году мегаполис получил личный герб, который и в данный момент считается городским геральдическим эмблемой.
В мегаполисе функционирует интернациональный аэропорт. Снабжена невесомая ассоциация со почти всеми городками н населенными пунктами государства, а еще почти всеми государствами мира - Польшей, Венгрией, Чехией, Словакией, Германией, Англией, Болгарией, Испанией, Сирией, ОАЭ. В пределах 500 рейсов в год совершается по интернациональным линиям. Пассажирооборот Ростовского аэропорта оформляет 4,5 миллиардов. пассажирокилометров, по воздуху каждый год перевозится 19,7 тыс. тонн грузов.