История создания Города
В мегаполисе функционирует интернациональный аэропорт. Снабжена невесомая ассоциация со почти всеми городками н населенными пунктами государства, а еще почти всеми государствами мира - Польшей, Венгрией, Чехией, Словакией, Германией, Англией, Болгарией, Испанией, Сирией, ОАЭ. В пределах 500 рейсов в год совершается по интернациональным линиям. Пассажирооборот Ростовского аэропорта оформляет 4,5 миллиардов. пассажирокилометров, по воздуху каждый год перевозится 19,7 тыс. тонн грузов.Становление мегаполиса происходило так активно и благополучно, собственно что уже к началу 1930-х годов он одолжил лидирующее состояние между других русских населенных пунктов – Ростов-на-Дону располагался в пятёрке наилучших. Это касалось как его финансового состояния, например и количества населения.
Ростов-на-Дону в XX веке После окончания русско-турецкой войны 1768 - 1774 крепость теряет значение пограничного укрепления и в 1806 году по указу Александра I она впервые назван городом Ростовом, а впоследствии - Ростовом-на-Дону, в отличие от Ростова Великого . В 1811 году был окончательно образован уездный город Ростов-на-Дону Екатеринославской губернии. В 1835 гарнизон крепости Св. Димитрия Ростовского, оружие, боеприпасы, амуниция были отправлены в Анапскую крепость. Территория крепости постепенно стала застраиваться, земляные валы были срыты. В 1863 город был включен в состав Области войска Донского, что стало толчком к дальнейшему развитию промышленности и благоустроительным работ. Центр Ростова переносится на Большую Садовую улицу, где разбили городской сад, построили здание городской думы, крупнейший на юге России государственный банк, Николаевскую городскую больницу. В 1863 Ростов был присоединен к Северо-Кавказской железной дороги. С 1865 в Ростове действует водопровод, с 1886 - телефон, а с 1901 - трамвай, который соединил Ростов "и" Нахичевань ".