История создания Города
За последние года конструкция городской системы образования перетерпела большие конфигурации. Сделаны образовательные учреждения свежего на подобии - ростовские учителя и преподаватели желают к наибольшему приближению образования к реалиям нынешней жизни.Ростов-на-Дону в годы Величавой Российской войны. Ростов на дону не имел возможность не заинтересовать интереса фашистских захватчиков. Стратегически значительный объект, «ворота Кавказа» (по выражению Й. Геббельса, 1897 – 1945) – мегаполис незамедлительно оказался в зоне захвата. Уже в ноябре 1941 года гитлеровские войска зашли в мегаполис и выдержали там неделю. Оккупированный ими ж/д мост они считали большущий фортуной и рассчитывали захватить мегаполис всецело. Но контрнаступление Красноватой армии (операцией управлял С.К. Тимошенко, 1895 – 1970) снесло их намерения, и 28 ноября 1941 года немцы были выдворены из мегаполиса. Это была 1 из первых побед русских войск, которая имела важное смысл. Но невозможно заявить, собственно что мегаполис не получил травмы от сего проникновения. Вторгшись в Ростов на дону, немцы не сумели взять в долг всю землю и держать под контролем её, но там, где смогли основаться, они зарекомендовали личный животный характер, издеваясь над жителями города и проводя карательные операции. Большое количество ростовчан было угнано ими в Германию.
С 1865 года в Ростове на дону функционирует водопровод, с 1886 года – телефонный аппарат, конная стальная проезжая часть, а с 1902 года – трамвай, соединили мегаполиса Ростов на дону и Нахчевань. Промышленная продукция огромнейших из 98 компаний Ростова воспользовалась большущим спросом за этапом. Имена В.И. Асмолова, И.С. Панченко, Е.Т. Парамонова, Н.Н. Токарева, Н.А.Панина, П.Р. и В.Р. Максимовых и иных были между завоевавших дипломы русских и интернациональных выставок. К 1914 году в Ростове на дону были не закрыты представительства 17-ти зарубежных стран. К собственному 100-летию мегаполис количество равно в пределах 15 тыс. обитателей, а к XX веку в нем обитало выше 110 тыс. человек. Почвой экономики Ростова была торговля, его именовали купеческим мегаполисом, но к началу XX века в Ростове на дону действовало уже больше 100 компаний, в что количестве эти большие, как Ключевые мастерские Владикавказской стальной дороги, плугостроительный завод "Аксай", судостроительный, гвоздильно-проволочный, чугунолитейный фабрики, 2 табачные фабрики. При этом любое третье предприятие принадлежало зарубежному состоянию.