История создания Города
В начале 1950-х годов были объединены Волга и Дон в более комфортном для сего пространстве. Например был замечен Волго-Донский судоходный канал, умноживший смысл Ростова как порта. В связи с наращиванием транспортного струи в 1965 году в мегаполисе была замечена свежая достопримечательность – Ворошиловский мост. Создатели сего огромного плана – Ш.А. Клейман и Н.И. Кузнецов. Свежая разработка, по которой был сооружен мост, оказалась первым навыком в СССР в предоставленном отношении.Становление автотранспорта в Ростове на дону с самого начала выделялось интенсивностью. Начавшись с конки в 1887 году, транспортная система периодически обновлялась. В 1920-х годах – интенсивным внедрением трамваев, в середине 1930 –х годов – троллейбусов. К еще одному переломному моменту ситуации, то есть к 1990-м годам, – Ростов-на-Дону заслуженно числился мегаполисом, владеющим одной из самых больших транспортных систем в стране. В отношении количества населения мегаполис еще относился к количеству самых больших на этот этап (более миллиона человек).
Ростов-на-Дону в XX веке После окончания русско-турецкой войны 1768 - 1774 крепость теряет значение пограничного укрепления и в 1806 году по указу Александра I она впервые назван городом Ростовом, а впоследствии - Ростовом-на-Дону, в отличие от Ростова Великого . В 1811 году был окончательно образован уездный город Ростов-на-Дону Екатеринославской губернии. В 1835 гарнизон крепости Св. Димитрия Ростовского, оружие, боеприпасы, амуниция были отправлены в Анапскую крепость. Территория крепости постепенно стала застраиваться, земляные валы были срыты. В 1863 город был включен в состав Области войска Донского, что стало толчком к дальнейшему развитию промышленности и благоустроительным работ. Центр Ростова переносится на Большую Садовую улицу, где разбили городской сад, построили здание городской думы, крупнейший на юге России государственный банк, Николаевскую городскую больницу. В 1863 Ростов был присоединен к Северо-Кавказской железной дороги. С 1865 в Ростове действует водопровод, с 1886 - телефон, а с 1901 - трамвай, который соединил Ростов "и" Нахичевань ".