История создания Города
Ростов-на-Дону является крупным транспортным центром. Это не только большой узел железных дорог и дыхательных путей, но это также порт пяти морей (Балтийского, Белого, Каспийского, Черного и Азовского моря). В настоящее время в Ростове-на-Дону претерпевает глубокие экономические изменения, как и многие другие города и села в России. Фабрики и заводы вряд ли может выжить в условиях глубокого экономического кризиса. Но мы надеемся, что через несколько лет люди смогут преодолеть все трудности и Ростов-на-Дону будет занимать свое место в качестве одного из крупнейших промышленных городов России.Весной 1750 года в таможне были построены пристань, пакгауз, карантин, здание для служащих гарнизона. Тут в 1756 году была базирована интернациональная «Российская и Константинополь торгующая компания». Темерницкий порт стал единым русским портом на юге РФ, сквозь него проводилась торговля с о государствами Темного, Эгейского и Средиземного морей. В 1760-1761 годах для обороны Низовьев Дона от набегов турецких захватчиков и крымских монгольских орд у «Богатого колодца» стартовало строительство сильной прочности по плану российского военнослужащего инженера Деденева. Инструкция работами было возложено на военнослужащего инженера А.И. Ригельмана. 6 апреля 1761 года указом Екатерины II прочности было дано имя митрополита Ростовского и Ярославского Дмитрия (1652-1709гг.), незадолго до сего возведенного в ранг непорочных Российской православной церкви. Прочность в форме 9-ти радиальный звездное небо, имела в окружности 3,5 км. После чего заглавие трансформировалось: прочность Димитрия Ростовского, Ростовская прочность, элементарно Ростов на дону, в конце концов, дабы отличить от античного Ростова Величавого, собственно что под Ярославлем, - Ростов-на-Дону.
На современном рубеже Ростов-на-Дону считается городом-миллионером, в котором не прекращаются динамические процессы в всевозможных инструкциях. В общественном отношении это ареал, в котором сделаны благоприятные обстоятельства для проживания населения всех категорий. Занимающий в высшей степени прибыльное географическое и транспортное состояние, Ростов-на-Дону показывает развитую инфраструктуру и общественное благоденствие, о чём говорит получение в 2015 году приза на Интернациональной Ассамблее столиц и больших населенных пунктов, говорящего сам за себя: «Город, в котором охота жить». Тут замечен возвышенный степень заработной платы (ещё в 2014 году она составляла 23000 – 28000 рублей).