История создания Города
В мегаполисе функционирует интернациональный аэропорт. Снабжена невесомая ассоциация со почти всеми городками н населенными пунктами государства, а еще почти всеми государствами мира - Польшей, Венгрией, Чехией, Словакией, Германией, Англией, Болгарией, Испанией, Сирией, ОАЭ. В пределах 500 рейсов в год совершается по интернациональным линиям. Пассажирооборот Ростовского аэропорта оформляет 4,5 миллиардов. пассажирокилометров, по воздуху каждый год перевозится 19,7 тыс. тонн грузов.Ростов-на-Дону 1 пятидесяти процентов ХХ века – это уже абсолютно иной мегаполис по сопоставлению с тем, каким он был в предыдущие века. Его значимость явна не лишь только на Юге РФ, но и в масштабе всей государства. Как индустриальный великан и значительный транспортный узел РФ, Ростов на дону считается непременным в жизни государства. Но это не единственные его плюсы. Ростов-на-Дону – это мегаполис с неподражаемой зодчеством и атмосферой, в котором еще живые обыкновения донского казачества.
Мэр Ростова Миша Чернышев получил признательность от Президента РФ Бориса Ельцина за лепта в проведение финансовых реформ и стал призером Всероссийского состязания мэров. С 1925 года Ростов-на-Дону считается поочередно ключевым мегаполисом Северо-Кавказского и Азово-Черноморского краев. А с 1937 года – административным, финансовым и культурным центром возобновил образованной Ростовской области, площадью 100 тыс. кв. км, общественностью больше 4,5 млн., человек, 23 городками областного подчинения, 39 административными районами, обитатели которой охраняют и преувеличивают известные обыкновения народов, исстари живущих без государственных инцидентов: донских казаков, армян, татар, евреев, российских, украинцев и множества иных..