История создания Города
Особенная доля воинской ситуации Ростова – это случаи сотрудничества районных обитателей (в частности, казаков) с фашистами, воспринимавшими их как освободителей от коммунистического режима. Это появление возымело заглавие коллаборационизма. Немцы всякими способами поддерживали и развивали эти проявления. По завершении войны нацисты сулили казакам и горцам (на Кавказе) сбережение культурной и религиозной идентичности. Идет по стопам обозначить, собственно что коллаборационизм еще не исследован историками до конца и настятельно просит кропотливого анализа.Во время Второй мировой войны Ростов-на-Дону был оккупирован дважды (1941 и 1942). Стоимость война ростовчан огромные потери жизни. Именно поэтому в городе есть много памятников, посвященных военных лет и людям, которые отдали свои жизни за нашу мирную жизнь.
Становление автотранспорта в Ростове на дону с самого начала выделялось интенсивностью. Начавшись с конки в 1887 году, транспортная система периодически обновлялась. В 1920-х годах – интенсивным внедрением трамваев, в середине 1930 –х годов – троллейбусов. К еще одному переломному моменту ситуации, то есть к 1990-м годам, – Ростов-на-Дону заслуженно числился мегаполисом, владеющим одной из самых больших транспортных систем в стране. В отношении количества населения мегаполис еще относился к количеству самых больших на этот этап (более миллиона человек).