История создания Города
Находящийся на правом сберегаю речки Дон, в 65 км от его впадения в Азовское море, Ростов-на-Дону располагается в центре транспортных трасс Юга РФ, обеспечивающих выход к берегам 3-х морей - Черному, Азовскому, Каспийскому, конкретные контакты со всей европейской частью СНГ, Закавказьем, Ближним Востоком н Средиземноморьем. До 1917 года он по праву числился городом-купцом, будучи 3 в РФ по величине внешнеэкономического торгового денежных отношений.В мегаполисе функционирует интернациональный аэропорт. Снабжена невесомая ассоциация со почти всеми городками н населенными пунктами государства, а еще почти всеми государствами мира - Польшей, Венгрией, Чехией, Словакией, Германией, Англией, Болгарией, Испанией, Сирией, ОАЭ. В пределах 500 рейсов в год совершается по интернациональным линиям. Пассажирооборот Ростовского аэропорта оформляет 4,5 миллиардов. пассажирокилометров, по воздуху каждый год перевозится 19,7 тыс. тонн грузов.
В начале 1950-х годов были объединены Волга и Дон в более комфортном для сего пространстве. Например был замечен Волго-Донский судоходный канал, умноживший смысл Ростова как порта. В связи с наращиванием транспортного струи в 1965 году в мегаполисе была замечена свежая достопримечательность – Ворошиловский мост. Создатели сего огромного плана – Ш.А. Клейман и Н.И. Кузнецов. Свежая разработка, по которой был сооружен мост, оказалась первым навыком в СССР в предоставленном отношении.