История создания Города
Находящийся на правом сберегаю речки Дон, в 65 км от его впадения в Азовское море, Ростов-на-Дону располагается в центре транспортных трасс Юга РФ, обеспечивающих выход к берегам 3-х морей - Черному, Азовскому, Каспийскому, конкретные контакты со всей европейской частью СНГ, Закавказьем, Ближним Востоком н Средиземноморьем. До 1917 года он по праву числился городом-купцом, будучи 3 в РФ по величине внешнеэкономического торгового денежных отношений.Прибыльное географическое состояние на перекрестке сухопутных и аква дорог содействовало финансовому развитию Ростова. У его стенок образовался коммерческий порт, принимавший суда российских, греческих, итальянских, турецких, армянских, персидских негоциантов.
Становление автотранспорта в Ростове на дону с самого начала выделялось интенсивностью. Начавшись с конки в 1887 году, транспортная система периодически обновлялась. В 1920-х годах – интенсивным внедрением трамваев, в середине 1930 –х годов – троллейбусов. К еще одному переломному моменту ситуации, то есть к 1990-м годам, – Ростов-на-Дону заслуженно числился мегаполисом, владеющим одной из самых больших транспортных систем в стране. В отношении количества населения мегаполис еще относился к количеству самых больших на этот этап (более миллиона человек).