История создания Города
Становление автотранспорта в Ростове на дону с самого начала выделялось интенсивностью. Начавшись с конки в 1887 году, транспортная система периодически обновлялась. В 1920-х годах – интенсивным внедрением трамваев, в середине 1930 –х годов – троллейбусов. К еще одному переломному моменту ситуации, то есть к 1990-м годам, – Ростов-на-Дону заслуженно числился мегаполисом, владеющим одной из самых больших транспортных систем в стране. В отношении количества населения мегаполис еще относился к количеству самых больших на этот этап (более миллиона человек).Становление мегаполиса происходило так активно и благополучно, собственно что уже к началу 1930-х годов он одолжил лидирующее состояние между других русских населенных пунктов – Ростов-на-Дону располагался в пятёрке наилучших. Это касалось как его финансового состояния, например и количества населения.
Главный институт мегаполиса - ордена Трудового Красноватого Знамени Ростовский муниципальный институт. Он реализован в 1915 году на основе эвакуированного из Варшавы российского института. Позже, из него выделились педагогический, финансово-экономический (ныне - этнического хозяйства), мед ВУЗы.