История создания Города
С 1865 года в Ростове на дону функционирует водопровод, с 1886 года – телефонный аппарат, конная стальная проезжая часть, а с 1902 года – трамвай, соединили мегаполиса Ростов на дону и Нахчевань. Промышленная продукция огромнейших из 98 компаний Ростова воспользовалась большущим спросом за этапом. Имена В.И. Асмолова, И.С. Панченко, Е.Т. Парамонова, Н.Н. Токарева, Н.А.Панина, П.Р. и В.Р. Максимовых и иных были между завоевавших дипломы русских и интернациональных выставок. К 1914 году в Ростове на дону были не закрыты представительства 17-ти зарубежных стран. К собственному 100-летию мегаполис количество равно в пределах 15 тыс. обитателей, а к XX веку в нем обитало выше 110 тыс. человек. Почвой экономики Ростова была торговля, его именовали купеческим мегаполисом, но к началу XX века в Ростове на дону действовало уже больше 100 компаний, в что количестве эти большие, как Ключевые мастерские Владикавказской стальной дороги, плугостроительный завод "Аксай", судостроительный, гвоздильно-проволочный, чугунолитейный фабрики, 2 табачные фабрики. При этом любое третье предприятие принадлежало зарубежному состоянию.Убитого Витю с голубем на руках успел убрать русский журналист. Как и блокадный ежедневник Тани Савичевой (1930 – 1944), данная фото стала пронзительным и в то же время обличающим фашизм документом. Она еще выступала в качестве одной из величавого большого количества улик на Нюрнбергском процессе 1945 – 1946 годов. Сейчас имя Вити Черевичкина одевает ребяческий парк в Ростове на дону.
Городская Дума дала для технического перевооружения налоговые льготы АО "Донской табак", которое осталось чуть ли не единым русским предприятием российской табачной индустрии.