История создания Города
Городской автотранспорт соперничает с личным, который дозволил со многом решить транспортные трудности. Сейчас Ростов-на-Дону по уровню мед сервиса и мед обеспечивания не уступает Московским мегаполисам Столице и С-Петербургу.Ростов-на-Дону является крупным транспортным центром. Это не только большой узел железных дорог и дыхательных путей, но это также порт пяти морей (Балтийского, Белого, Каспийского, Черного и Азовского моря). В настоящее время в Ростове-на-Дону претерпевает глубокие экономические изменения, как и многие другие города и села в России. Фабрики и заводы вряд ли может выжить в условиях глубокого экономического кризиса. Но мы надеемся, что через несколько лет люди смогут преодолеть все трудности и Ростов-на-Дону будет занимать свое место в качестве одного из крупнейших промышленных городов России.
2. Русский этап в ситуации Ростова-на-Дону. Довоенное время. В русские годы Ростов на дону включился в общегосударственный процесс социалистического постройки. К 30-м годам ХХ века мегаполис уже вернул своё хозяйство, разрушенное в этап революций и войн начала века. Ключевым достижением пятилеток идет по стопам именовать построение промышленного гиганта – завода «Ростсельмаш», производящего сельскохозяйственную технику; строительство драматического театра им. М. Горьковатого. Арена, содержит уникальную зодчество. Его индивидуальность заключается в том, собственно что помещение имитирует гусеничный трактор. Абсолютно бесспорно, собственно что в мегаполисе происходили процессы, надлежащие русской эре: об данном беседует и уникальная зодчество театра, и другие заслуги, происходящие в всевозможных секторах экономики – финансовой, культурной, промышленной. Стоит отметить, собственно что практически намедни (1928) случилось соединение Ростова с Нахичеванью, и пространством для постройки театра был избран еще ничем не занятый пустынное пространство меж данными 2-мя городками. В результате, драмтеатр им. М. Горьковатого стал одной из визитных карточек Ростова-на-Дону.